Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

всестороннего физического и психического развития в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями.
Воспитанники детского сада проявили себя в конкурсах и спортивных
соревнованиях, активно участвовали в проведении праздников. Проведены
открытые итоговые мероприятия совместно с родителями и педагогической
общественностью.
Все педагоги владеют компьютерными технологиями. Педагоги участвуют в
конкурном движении, представляют мультимедийные презентации, имеют
странички на сайтах и порталах образования всероссийского значения по
электронным образовательным ресурсам.
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности и
личностно-ориентированный подход к детям обеспечивает развитие личности
ребенка и соответствует современным требованиям дошкольного воспитания и
готовности к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Воспитанники получают хорошую подготовку к дальнейшему обучению.
Результат: достойных выпускников в 2014 году проводил детский сад в
различные школы Невского района, в том числе в школы с углубленным
изучением различных дисциплин и предметов
Основными обязанностями специалистов и педагогов ГБДОУ является
проведение комплексного психолого-медико–педагогического мониторинга
детей (проведение мониторинга – 2 раза в год: сентябрь; май) и использование его
результатов
в
образовательно-оздоровительном
процессе,
создание
благоприятного морально-психологического климата, обстановки творческого
взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного процесса.
Исследования проводятся по следующим направлениям: физическое
развитие; социально-личностное развитие; познавательно-речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие, что позволяет воспитателям и логопедам
проследить за ходом развития каждого ребѐнка, определить нагрузку, подобрать
те методики и технологии, которые помогут ребѐнку лучше усвоить программные
задачи, развить психические функции (память, внимание, мышление,
воображение).