Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Данные о готовности выпускников дошкольного учреждения к обучению в школе
Выводы по результатам мониторинга освоения детьми ООПДО за 3 года
Учебный
год
Кол-во
детей-
выпуск
ников
Уровни развития
Интегратив
ные
качества
Высокий
Средний
Низкий
Кол-во
детей
%
Кол-во
детей
%
Кол-во
детей
%
2011-2012
48
39
86,40%
9
13,60%
0
0,00% физические
качества
48
34
63,60%
12
27,30%
3
9,10% интеллекту
альные
качества
48
28
59,10%
17
31,80%
3
9,10% личностные
качества
%
освоения
общий
48
69,70%
24,20%
6,10%
2012-2013
23
21
93,30%
2
6,70%
0
0,00% физические
качества
23
13
60,00%
10
40,00%
0
0,00% интеллекту
альные
качества
23
10
40,00%
13
60,00%
0
0,00% личностные
качества
%
освоения
общий
23
64,40%
35,60%
0,00%
2013-2014
48
40
81,90%
7
13,60%
1
4,50% физические
качества
48
39
86,40%
9
13,60%
0
0,00% интеллекту
альные
качества
48
40
81,80%
8
18,20%
0
0,00% личностные
качества
%
освоения
общий
48
83,40%
15,20%
1,40%
По итогам работы 2013-2014 следует отметить, что года
80 %
детей идут в
школу с хорошей познавательной деятельностью и мотивацией успешного
обучения в школе. Дети освоили разделы программы в достаточной степени, у
них сформированы основные интегративные качества, они владеют методами
экспериментирования, способны размышлять, сопоставлять, сравнивать и делать
простейшие выводы.
20%
- это дети, которым не хватило времени для успешного развития. Это
дети, которые требовали особого внимания педагогов и специалистов, с ними