Обращения граждан
Содержание материала
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ГБДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ГБДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
8. Отчет о ходе рассмотрения Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число.
Период |
Получено обращений |
В том числе |
Статус полученных обращений |
|||
жалобы |
предложения |
вопросы |
В обработке |
Обработаны |
||
1-15 марта |
5 |
|
|
5 |
|
5 |
16-31 марта |
2 |
|
1 |
1 |
|
2 |
1-15 апреля |
0 |
|
|
|
|
|
16-30 апреля |
2 |
|
|
2 |
|
2 |
1-15 мая |
2 |
|
|
2 |
|
2 |