Обращения граждан

Содержание материала

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ГБДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ГБДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

8. Отчет о ходе рассмотрения Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число.

 

Период

Получено обращений

                                    В том числе

Статус полученных обращений

жалобы

предложения

вопросы

В обработке

Обработаны

1-15 марта

5

 

 

    5

 

5

16-31 марта

2

                                        

1

    1

 

2

1-15 апреля

0

 

 

 

 

 

16-30 апреля

           2                                             

 

 

2

 

2

       1-15 мая

             2                            

 

 

             2

 

2