Платные образовательные услуги
«Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше?»
Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.
ГБДОУ детский сад № 15 помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
Все занятия для детей проводятся в игровой форме, они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
ГБДОУ № 15 осуществляет дополнительные образовательные услуги на платной основе.
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг".
1 раз в неделю (младшая группа) Педагог дополнительного образования Орлова Валерия Викторовна
|
Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают музыкальный опыт и начала творчества. Приобретение первичных ритмико- двигательных навыков, умения правильно и художественно точно двигаться приносит детям истинную радость. При этом у детей раздвигаются рамки художественного видения мира, а простые и привычные действия преображаются в танцевальные, становятся имитацией поведения нужного художественного образа. Обычные прыжки, приседания, подскоки, движения руками, получая соответствующее музыкальное оформление, приобретают требуемую поведенческую окраску и трансформируются в воодушевленные эмоциональные процессы. Выполняемые детьми задания, усложняясь по мере надобности, становятся для них источником эстетического удовольствия. |
2 раза в неделю (подготовительная группа) 2 раза в неделю (старший возраст) 2 раза в неделю (средний возраст) Педагог дополнительного образования Семенова Любовь Владимировна |
Новизна и уникальность программы «Логоритмика» заключается в создании системы логоритмических занятий для дошкольников со структурой занятий отличной от традиционной. В работе с детьми положительную роль играет объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций. Игры полезны не только для обучения грамоте, но и для развития внимания, памяти, коммуникативных отношений. Программа курса основана на принципах доступности, посильности, систематичности и последовательности в обучении |
"Волшебный портфель" 2 раза в неделю (подготовительная группа) Педагог дополнительного образования Джамиева Джамиля Абдуловна |
Программа обусловлена возросшей потребностью более тесного взаимодействия семьи и образовательного учреждения на этапе подготовки детей к школе. Данная программа предоставляет возможность комплексно решать проблемы социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к новым условиям, направлена на создание комфортных условий для развития ребёнка, его мотивации к познанию, укреплению его психического и физического здоровья через использование технологий здоровьесбережения. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. |
"Академия "Нескучных наук" 5 раз в неделю (старшая группа) Педагоги дополнительного образования: Кудрявцева Марина Михайловна Семенова Арина Романовна Маремпольская Мария Борисовна Семенова Любовь Владимировна |
Комплекс программ, который готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. |
В 2024-2025 году дополнительные платные образовательные услуги осуществляются на основании договора аренды на условиях почасового использования нежилого фонда, закрепленного на праве оперативного управления за Санкт-петербургским государственным учреждением от 11.11.2021 № 003-15Н Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Педагогический Альянс".